Возврат

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Важно: мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства.
Мы не принимаем с нарушением:
- товарного вида ( Волосы, царапины, сколы, механические повреждения)
- заводской упаковки
- комплектности
- потребительских свойств
- отсутствия документов, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих - возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Если поступивший товар содержит признаки использования в работе (вскрытый корпус, остатки укладочных средств или срезанных волос и пр.), мы будем вынуждены сделать отказ в возврате без рассмотрения претензии. В случае если Вам не подошел товар, сохраняйте товарный вид.

Стоимость доставки до нашего склада вы компенсируете сами.

Как сделать возврат

1. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или почте.
2. Распечатайте и подпишите заявление. Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
3. Пришлите нам на почту скан или фото заявления. Мы рассмотрим его в течение суток, затем свяжемся с вами и договоримся о приезде курьера.
4. Подготовьте товар. Если осталась упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку.
5. Когда приедет курьер — отдайте товар ему.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара, — можете вернуть товар, даже если прошло больше 14 дней после покупки. Доставку на наш склад оплатим мы.
Мы должны будем самостоятельно изучить проблемы с товаром. При этом составляется Акт осмотра товара, в котором описываются найденные недостатки и причины их появления.
В сложных случаях будет проведена внешняя экспертиза. Она организуется за счет средств магазина. Однако если экспертиза установит, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить затраты на экспертизу, доставку и хранение заказа.

Для возврата напишите нам на почту и приложите фото, которые подтверждают брак.
В течение дня наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.